Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа "Бокс" (1 ый, 2ой, 4 ый года обучения)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Бокс» имеет физкультурно-спортивную направленность.
Бокс – один из самых популярных олимпийских видов спорта, является одним из направлений физической подготовки подрастающего поколения, эффективное средство в деле разностороннего физического развития, моральноволевого и эстетического воспитания.
данная программа направлена на укрепление здоровья и гармоничное развитие обучающихся, формирование стойкого интереса к занятиям спортом, развитие и совершенствование физических качеств (с преимущественной направленностью на развитие быстроты, ловкости, гибкости, координации движений), воспитание морально-волевых и духовных качеств.
Учебно-тренировочное занятие учит юного боксёра подготовить себя к различным нагрузкам, как к распределить силы, умению анализа и синтеза, выделять суть явления, объекта, видеть причину и прогнозировать последствия, систематизировать информацию и строить целостную картину ситуации. Средства обучения, предлагаемые в программе, будут способствовать быстрейшему приобретению детьми навыков самозащиты и хорошей физической подготовки, раскрытию индивидуальности подростка, поощрению творческого начала в каждом обучающемся.
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа "Активный боксер" (1 ый)
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Активный боксер» направлена на развитие интеллекта спортсмена, его морально-волевых и нравственных качеств перед работой, к подготовке молодого человека, умеющего жить в современных социально-экономических условиях, компетентного, мобильного, готового к защите Отечества, через занятия боксом, имеет физкультурно-спортивную направленность.
Бокс – один из самых популярных олимпийских видов спорта, является одним из направлений физической подготовки подрастающего поколения.
Программа является актуальной в силу того, что позволяет удовлетворить как запросы родителей в организации занятий единоборствами для детей начального школьного возраста, так и для подростков, не прошедших отбор на обучение по дополнительной предпрофессиональной программе по виду спорта бокс.
Занятия по дополнительной программе «Активный боксер» способствуют развитию навыков двигательной активности и эмоциональной саморегуляции.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Учимся играя» (1 ый)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Учимся играя» является программой социально-гуманитарной направленности и предназначена для обучения детей чтению, развитие фонематического слуха, воображения, фантазии, творческих возможностей детей, дополнена мотивационным компонентом - формирования чувства уверенности в роли ученика.
Программа разработана с учетом потребностей и возможностей детей дошкольного возраста, в соответствии с логикой психического развития дошкольников: мышления, воображения, объяснительной речи, произвольности процессов, ценностного отношения к окружающему миру и к себе.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Царство царя Считая» (1 ый)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Царство царя Считая» является программой социально-гуманитарной направленности и предназначена для детей дошкольного возраста.
Программа разработана с учетом потребностей и возможностей детей 5-7 летнего возраста, в соответствии с логикой психического развития дошкольников.
Данная программа поможет в развитии зрительного восприятия, правильно обследовать предметы и соотносить их качества с эталонными формами, цветами, размерами и т.д. Возрастет объём и устойчивость внимания на основе развития познавательных процессов. Большое количество развивающих игр способствует развитию воображения, формированию волевых действий: ребенок способен поставить цель, принять решение, наметить план действия, исполнить его, проявить определенное усилие в случае преодоления препятствия, оценить результат своего действия.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мир оригами» (1 ый)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
«Мир оригами» является программой технической направленности. Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы.
Оригами — особый вид конструирования из бумаги: при помощи операций перегибания листа, изменения его положения в пространстве можно переходить от одной геометрической формы к другой, в результате чего появляется модель-образ.
Начиная с изучения основ древнего искусства оригами, дети младшего школьного возраста подготавливаются к исследовательской, изобретательской и проектной деятельности. Ребенок за определенный промежуток времени овладевает значительным кругом знаний, умений и навыков. В процессе обучения в рамках данной программы у детей формируются и развиваются конструкторское и образное мышление, пространственные представления и воображение, что поможет им в дальнейшем успешно продолжить обучение в научно-технических объединениях, подвигнет к саморазвитию.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Думаю сам» (1 ый)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Думаю сам» относится к программам социально-гуманитарной направленности. Программа направлена на формирование у обучающихся умений выполнять основные мыслительные операции (обобщение, классификацию, анализ и синтез, сравнение, установление логических связей, последовательности), на повышение уровня познавательной сферы и положительной мотивации к учению.
Актуальность программы заключается в социальном заказе семьи на развитие дошкольников для дальнейшего успешного обучения в школе. Развитие познавательных процессов - одно из важнейших условий для дальнейшего успешного обучения ребенка. Иногда плохая успеваемость связана с маленьким объемом памяти, бедным воображением или слабо развитым мышлением. А между тем, развить эти познавательные процессы позволяют специально подобранные игры, упражнения, логические задачи.
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Рукопашный бой» (1 ый)
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Рукопашный бой» физкультурно-спортивной направленности разработана для занятий греко-римской борьбой детей 6 - 8 лет.
Борьба - один из самых древних и любимых народом видов спорта.
Занятия греко-римской борьбой оказываются эффективным средством воспитания характера человека: смелости, решительности, настойчивости в достижении цели, а также формируют нравственные приоритеты поведения, в том числе уважение к сопернику, честность, благородство, добросердечие.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Удивительный мир» (1 ый)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Удивительный мир» является программой естественнонаучной направленности и предназначена для формирования экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения.
Программа «Удивительный мир» позволяет заинтересовать ребенка, сделать занятия радостными и интересными. Основным моментом в работе становятся творчество самих детей, они наблюдают, сравнивают, классифицируют, группируют, делают выводы, выясняют закономерности
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Умелые ручки» (1 ый)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Умелые ручки» имеет художественную направленность, которая является важным направлением в развитии и воспитании у дошкольников художественного вкуса и творческих способностей.
Работа по программе «Умелые ручки» - возможность развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а также конструкторского мышления дошкольников. Одной из главных задач обучения и воспитания детей на занятиях является обогащение мировосприятия обучающегося, т.е. развитие творческой культуры ребенка (развитие творческого нестандартного подхода к реализации задания, воспитание трудолюбия, интереса к практической деятельности, радости созидания и открытия для себя что-то нового).
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа "Волейбол" (1,2. 5,6 год обучения)
Образовательная программа “Волейбол” имеет физкультурно спортивную направленность.
Волейбол — это командная игра, в которой каждый игрок согласовывает свои действия с действиями партнеров. Различные функции игроков обязывают их постоянно взаимодействовать друг с другом для достижения общей цели. Эта особенность имеет важное значение для воспитания дружбы и товарищества, привычки подчинять свои действия интересам коллектива.
Актуальность программы для современных детей ведущих малоподвижный образ жизни, вовлечение их в различные секции, в условиях агрессивной информационной среды, формирует позитивную психологию общения и коллективного взаимодействия, занятия в кружке, секции способствуют повышению самооценки, тренируясь в неформальной обстановке, в отличие от школы, где предъявляются строгие требования к дисциплине, ребёнок более раскрепощается, что раскрывает его скрытые возможности по формированию логического мышления.
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа «Баскетбол» (1, 2, 4 год обучения)
Настоящая программа направлена с одной стороны на занятия баскетболом как видом спорта, с другой стороны - на формирование здорового образа жизни детей и подростков. Она имеет направленный воспитательный, спортивно-оздоровительный и обучающий характер. Баскетбол позволяет решить проблему занятости у детей свободного времени, пробуждение интереса у детей к определенному виду спорта. Практика показывает эффективность ранней подготовки обучающихся для формирования полноценного коллектива единомышленников и успешной работы на последующих этапах.
Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Данс коктейль" (1 ый, 3 ий год обучения)
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа
«Данс-коктейль» имеет художественную направленность. Для младшего школьного возраста включены занятия с использованием на уроках игровых упражнений с атрибутами (мяч, скакалка, гимнастическая резинка). Это придает занятиям увлекательную форму, даёт простор для творческой фантазии детей, а также развивает координацию и выразительность движения. Исполнение игровых упражнений сопровождаются музыкальными произведениями разнообразных по жанру, стилю, размеру и темпу, пробуждают интерес и активизируют воображение обучающихся.
На занятиях с обучающимися среднего школьного возраста включены основы по классической и народной хореографии, а также использование танцевальной аэробики, как тренажа для развития и укрепления мышц шеи, рук, плечевого пояса, ног, туловища, стопы.
Для детей старшего школьного возраста специально разработаны упражнения по современному танцу и импровизации, что позволяет углубить свои знания и укрепить навыки хореографического исполнительства.
Различные стили хореографического искусства, включенные в программу, позволяют развить в учениках: собственный стиль движения, выбрать приоритетное направление (народное, народно – стилизованное или современное), реализовать себя как личность. А упражнения на импровизацию, работу с мимикой, знакомство с эмоциями помогает детям снять зажатость, побороть стеснение, открыть в себе новые грани характера, расширить кругозор, победить фобии выступлений перед людьми, взять контроль над эмоциями при создании яркого образа в танце.
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа
«Школьный вальс» (1 ый)
Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей краткосрочной программы «Школьный вальс» - художественная и предназначена для организации занятий по постановке танца «Школьный вальс» для выпускников школ.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Почемучки" (1 ый)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Почемучки» имеет социально-педагогическую направленность, разработана для детей 5-7 лет, срок реализации 1 год. Данная программа представляет собой комплексную дополнительную образовательную услугу для развития познавательных процессов: внимание, восприятие, наблюдение, воображение, память, мышление детей дошкольного возраста, развитие личности ребенка, формирование его готовности к систематическому обучению.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Филипок» (1 ый)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Филипок» имеет социально-педагогическую направленность. Большую роль в процессе общеразвивающей деятельности детей дошкольного возраста играет уровень развития познавательных процессов: внимание, восприятие, наблюдение, воображение, память, мышление. Развитие и совершенствование познавательных процессов будет более эффективным при целенаправленной организованной работе, что повлечет за собой и расширение познавательных возможностей детей.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Палитра" (1 ый,2 ой)
Рисование расширяет кругозор учащегося,
способствует формированию творческого отношения к окружающей действительности и нравственных представлений. Занятия изобразительным творчеством воспитывают
художественный вкус, способствуют воспитанию усидчивости, трудолюбия, самостоятельности, позволяют приобрести умения управления своей учебной деятельностью, выполнять творческие проекты.
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа "Фант" (1 ый)
Программа «ФАНТ» (фантазия, альтернатива, новизна, творчество) нацелена на формирование практических умений и навыков в области организации и проведения мероприятий, обучение и подготовку ведущих культурно-массовых, досуговых программ.
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа "Греко-римская борьба" (Токарев) (1 ый)
Мотивацию детей к здоровому образу жизни необходимо начинать с дошкольного и младшего школьного возраста. Традиционные уроки физической культуры не могут решить проблему двигательного голода. Греко-римская борьба в условиях дополнительного образования призвана привлекать детей к регулярным занятиям, развивать навыки двигательной активности и эмоциональной саморегуляции.Способствовать самосовершенствованию, познанию и творчеству, формированию здорового образа жизни, профессиональному самоопределению, развитию физических, психических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижению уровня спортивных успехов сообразно способностям.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Греко-римская борьба" (Соколов) (3 ий, 4 ый, 5 ый.)
Мотивацию детей к здоровому образу жизни необходимо начинать с дошкольного и младшего школьного возраста. Традиционные уроки физической культуры не могут решить проблему двигательного голода. Греко-римская борьба в условиях дополнительного образования призвана привлекать детей к регулярным занятиям, развивать навыки двигательной активности и эмоциональной саморегуляции.Способствовать самосовершенствованию, познанию и творчеству, формированию здорового образа жизни, профессиональному самоопределению, развитию физических, психических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижению уровня спортивных успехов сообразно способностям.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Оригами» (1 ый)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Оригами» является программой технической направленности, созданной на основе результатов многолетней работы по обучению учащихся начальной школы основам искусства оригами. Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы.
Оригами — особый вид конструирования из бумаги: при помощи операций перегибания листа, изменения его положения в пространстве можно переходить от одной геометрической формы к другой, в результате чего появляется модель-образ. За простотой внешней формы, возникающей в результате серии последовательно и аккуратно исполняемых действий, скрывается комплекс воздействий, благотворно влияющих на развитие ребёнка, происходящее как становление целостной индивидуальности. Поэтому в основе программы — концепция саморазвития, а оригами предложено как метод целостного развития ребёнка.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа ансамбля эстрадного танца (1 ый, 2 ой, 3 ий, 4 ый)
Данная программа предназначена для гармоничного развития способностей обучающихся в основах танцевального искусства. Танец способствует развитию чувства ритма, музыкального слуха у детей, выполнению движений под музыку. Кроме того, танец помогает детям доброжелательно относиться друг к другу, развивает чувство коллективного творчества. Через танец дети выражают душевное состояние, получают положительный эмоциональный заряд, энергию
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа танцевального объединения «Престиж» (1 ый, 2 ой, 3 ий)
Программа по содержанию имеет художественную направленность, которая прослеживается в том, что изучение современного эстрадного танца, проходит неразрывно с изучением истории современного хореографического искусства, знакомства с постановками современных балетмейстеров и мировой музыкальной культуры. Средствами этих занятий у детей формируются творческие способности в опоре на эстетическое сознание: эстетических эмоций, чувств, интереса, вкуса, потребностей, представлений о красоте движений, звука, формы, цвета.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Академия творчества» (2 ой, 3 ий)
Программа предназначена для работы с обучающимися 8-15 лет в свободное от учёбы время в кабинете декоративно-прикладного творчества, где каждый может раскрыть свои способности, познакомится с миром декоративно-прикладного искусства более близко
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Футбол» (1 ый, 2 ой, 3 ий, 4 ый)
Футбол занимает одно из первых мест среди игровых видов спорта.
Технические приёмы, тактические действия и особенно игра в футбол таят в себе большие возможности для формирования жизненно важных двигательных навыков и развития физических способностей обучающихся. Упражнения с мячом дают подростку физическую закалку, воспитывают ловкость, быстроту реакции, повышают активность. Исследователи игровой деятельности подчёркивают её уникальные возможности не только для физического, но и нравственного воспитания обучающихся, особенно для развития познавательных интересов, выработки воли и характера, формирования умения ориентироваться в окружающей действительности, воспитания чувства коллективизма. Игровой процесс обеспечивает развитие образовательного потенциала личности, её индивидуальности, творческого отношения к деятельности
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Хореография в художественной гимнастике" (2 ой)
Направленность программы – физкультурно-спортивная
Хореография как самостоятельная дисциплина входит в систему занятий
художественной гимнастикой. В гимнастике большое внимание уделяется развитию
физических данных: гибкость, растяжка, выворотность. Занятия хореографией помогают детям не только развить свои данные, но и исполнять движения красиво, грамотно и более координировано. Натянутые стопы и колени, что очень важно для художественной гимнастики – это тоже одна из задач занятий хореографией. Хореография помогает научиться двигаться в соответствии с музыкальными образами, что необходимо для сценического выступления
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Баскетбол"
(3 ий)
Дополнительная общеобразовательная программа «Баскетбол»
относится к программам физкультурно-спортивной направленности Актуальность программы заключается в том, что её реализация
восполняет у современных детей и подростков недостаток двигательной активности. Она имеет оздоровительный эффект, способствует развитию интеллектуальных процессов – внимания, точности восприятия, запоминания, воспроизведения, воображения, мышления, улучшает умственную работоспособность. Здоровые, закаленные, хорошо физически развитые юноши и девушки, как правило, успешно воспринимают учебный материал, меньше устают на уроках в школе, не пропускают занятий из-за простудных заболеваний. У обучающихся появляется потребность в личном физическом совершенствовании своего мастерства через соревновательную деятельность в данном виде спорта.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "АБВГДейка" (1 ый)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «АБВГДейка» имеет социально-гуманитарную направленность. Программа направлена на разностороннее развитие ребенка, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, развитие эмоциональной и интеллектуальной сферы ребенка, его социальной адаптации.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Мастерская живописи" (2 ой)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Мастерская живописи» художественной направленности предназначена для организации занятий по живописи, рисунку и декоративно-прикладному творчеству в системе дополнительного образования.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Феникс" (1 ый)
Направленность программы - туристско-краеведческая.
Туристско-краеведческая деятельность является весьма эффективной в комплексном воспитании детей, обучении безопасному поведению в природной среде. Совершенствуя в практической деятельности свою туристско-краеведческую подготовку, умения действовать в экстремальных ситуациях, обучающиеся смогут выработать и закрепить жизненно важные знания, умения и навыки.
Туристская деятельность во всех её формах способствует всестороннему развитию личности обучающегося, она направлена на совершенствование его интеллектуального, духовного и физического развития, способствует изучению Родины, приобретению навыков самостоятельной деятельности.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Наши фантазии" (1 ый)
Применение бумаги для изготовления различных поделок, сувениров дает простор фантазии. Наличие множества методов и способов при работе с бумагой, от очень простых, до сложных, с применением новейших технологий, дает возможность, обучать этому искусству детей начиная с младшего школьного возраста.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Балаганчик" (1 ый)
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа театрального объединения студия кукол «Балаганчик» относится к программам художественной направленности.Театр, в столь раннем возрасте, научит ребёнка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе.
Данный курс не преследует цели изучения приёмов и методов театрального искусства, акцент делается на развитие личностных качеств ученика, его духовного мира. Все дети – творцы, у каждого ребенка есть способности и таланты
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Школьный вальс" (1 ый)
Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей краткосрочной программы «Школьный вальс» - художественная и предназначена для организации занятий по изучению и постановке танца «Школьный вальс» в системе дополнительного образования.Программа направлена на всестороннее гармоничное развитие обучающихся, на развитие художественного вкуса, художественных способностей и склонностей обучающихся к хореографическому искусству.
Научить обучающихся воспринимать красоту форм, линий, звуков, движений, красок – это значит сделать его лучше, чище, содержательнее. Творческая деятельность обучающихся в структуре танца позволяет формировать качества личности, которые оптимально развиваются в танце. Это эмоциональное, интеллектуальное, физическое, коммуникативное, морально – нравственное, эстетическое развитие, которое достигается в образовательной танцевальной деятельности
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Престиж" (3 ий)
Программа по содержанию имеет художественную направленность. Изучение современного эстрадного танца проходит неразрывно с изучением истории современного хореографического искусства, знакомства с постановками современных балетмейстеров и мировой музыкальной культуры. Средствами этих занятий у детей формируются творческие способности в опоре на эстетическое сознание: эстетических эмоций, чувств, интереса, вкуса, потребностей, представлений о красоте движений, звука, формы, цвета
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Первые роли" (1 ый)
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа театрального объединения театр-студия «Первые роли» относится к программам художественной направленности. При всём разнообразии видов художественной деятельности (по форме и по содержанию) особое место в воспитательно-образовательном процессе занимает театральная деятельность. Через театральную деятельность ребёнок получает информацию об окружающем мире, у него формируются первоначальные представления социального характера и включение детей в систему социальных отношений, развиваются творческие способности. С помощью таких выразительных средств как интонация, мимика, жест, походка, разыгрываются литературные произведения, сказочные сюжеты, шуточные диалоги.
Театральная деятельность способствуют развитию фантазии, воображения, памяти, учат передавать различные эмоциональные состояния.
В процессе освоения театральной деятельности обогащается словарный запас, формируется звуковая культура речи, навыки связной речи расширяется её интонационный диапазон.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Капитошки+" (2)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Быстро. Далеко. Высоко" (1 ый)
"Направленность программы. Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Быстро, далеко, высоко» имеет физкультурно-спортивную направленность, предполагает развитие и совершенствование у обучающихся основных физических качеств, формирование различных двигательных навыков, укрепление здоровья посредством занятия легкой атлетикой."
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Баскетбол Профи" (1 ый)
Программа направлена на удовлетворение детей в активных формах двигательной деятельности, обеспечивающей физическое,
духовное и нравственное развитие обучающихся. В наше время массовый детский спорт приобрел новое и весьма важное социальное
значение.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Шаги к успеху" (1 ый)
При реализации программы обучающиеся знакомятся с различными видами декоративно- прикладного творчества:
- изготовление поделок из бумажных трубочек;
- основам кожевенного мастерства;
- работа в технике папье-маше;
- объёмная аппликация из круп (кофе, фасоль и т.д);
- работа в технике ПЕЙП-АРТ;
- вышивка бисером.
Результативностью программы является активное участие в конкурсах и фестиваля разного уровня
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Конопушки" (1 ый)
Работа по данной программе обеспечивает знакомство с разными жанрами хореографического искусства. Чем раньше ребёнок войдёт в «большой мир искусства», тем быстрее он научится отличать добро от зла, красоту от безобразия, истинное от ложного и, главное, обогатит свой духовный мир
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Бумажные фантазии" (1 ый)
Направленность дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Бумажные фантазии» - художественная и предназначена для организации занятий по декоративно-прикладному творчеству в системе дополнительного образования. На занятиях дети занимаются такими видами декоративного творчества, как: торцевание, изготовление цветов из бумаги и бумажных салфеток, изготовление поделок и сувениров в технике папье-маше, изготовление поделок из бумажных трубочек.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Фантазеры" (1 ый)
Краткосрочная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фантазёры» художественной направленности предназначена для организации занятий по декоративно-прикладному творчеству в системе дополнительного образования.
Применение бумаги для изготовления различных поделок, сувениров дает простор фантазии, нестандартному мышлению, оказывает влияние на развитие и формирование творческих навыков. Наличие множества методов и способов при работе с бумагой, от очень простых, до сложных, с применением новейших технологий, дает возможность обучать этому искусству детей, начиная с младшего школьного возраста.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа
"Юные гимнастки" (1 ый)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юные гимнастки» физкультурно-спортивной направленности.
Данная программа вводит детей в большой и удивительный мир гимнастики и музыки, посредством игры знакомит с элементами акробатики, с разнообразными упражнениями с предметом (обруч, скакалка, мяч), стилем хореографии, элементами танца. В её основу легли элементарные упражнения художественной гимнастики, интересные по содержанию и легкодоступные детскому организму. Гимнастика – одно из самых действенных и универсальных средств физического воспитания.
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Грация" (1-ый)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "В мире эксперимента" (1 ый)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "РИФ+"" (1 ый)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Любительский футбол" (1 ый)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "РИФ" (2 ой)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Фант профи" (2 ой)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Стиль профи" (1 ый)